каталог компаний

Традиции качества с 1898 года В Объединение «СоюзПищепром» входят: · ООО "Объединение "Союзпищепром" · ООО «Варненский комбинат хлебопродуктов» · ООО «Чебаркульская птица» · ООО Агрофирма «Павловское» Президент Объединения «СоюзПищепром» Александр Берестов В год 110-летия ОАО КХП им. Григоровича - головного предприятия «СоюзПищепрома», началось позиционирование нашей продукции как Национального Российского Продукта. Это важный этап в оценке роли предприятий Объединения на продовольственном рынке страны. Сегодня каждый четвертый россиянин знает и выбирает продукты питания полезного ассортимента торговых марок «Царь» и «СоюзПищепром». Но не только в России придерживаются наших принципов здорового питания. Мы активны в странах СНГ и в дальнем зарубежье. Наша экспортная политика стала предметом особой профессиональной гордости, сегодня торговые марки Объединения конкурентоспособны в Америке, Индии, Израиле и Китае. В богатых традициях русской кухни, которые мы соблюдаем и преумножаем, есть важный принцип простоты и пользы. Он объединяет наших покупателей из разных стран, всех тех, кто желает быть здоровыми и успешными. Ассортимент «СоюзПищепрома» сегодня - это более тысячи наименований хорошо известных и любимых продуктов питания, которые роднит неизменно высокое качество. Растительные масла первого отжима, обогащенное полезными компонентами яйцо, мясная продукция, хлебобулочные и кондитерские изделия, крупы, макароны, мука, готовые завтраки – все это сегодня пользуется большим спросом, этим продуктам доверяют миллионы покупателей. Высокий статус марочного ассортимента «СоюзПищепрома» ежегодно подтверждается медалями высшего достоинства престижных международных продовольственных форумов и выставок. Современные технологии мощного пищевого производства позволяют создавать линейки продуктов функционального питания для здоровья и профилактики болезней. Для наших покупателей это сейчас очень важно. Сегодня ценятся натуральность, вкус и польза. Все это заложено в емкое понятие Национальный Российский Продукт. Этот бренд стоит на каждой пачке ассортимента торговых марок «Царь» и «СоюзПищепром». Для производителя это высокий статус и большая ответственность. Наше преимущество - в клиентоориентированном сервисе. Мы строим с партнерами долгосрочные отношения, в основе которых открытость, надежность, взаимная выгода и успешный совместный рост. Мы гордимся своей историей, храним и преумножаем традиции качества, уверенно смотрим в будущее. Мы не декларируем успех, а эффективно развиваемся, стремясь соответствовать статусу лидеров продовольственного рынка России и стран СНГ. Миссия компании: Возрождение традиций русского питания для здоровья будущих поколений Предметом сотрудничества предприятий компании является производство продуктов питания. Предприятия объединяет инвестиционная и учетная политика.«СоюзПищепром» занесен в Российский реестр производителей и поставщиков натуральной и экологически безопасной продукции под № 46. Объединение подтверждает свой статус экологическими сертификатами, «СоюзПищепром» удостоен высших наград Международного экологического фонда, премий губернатора Челябинской области в области качества. Система качества и безопасности пищевой продукции соответствует требованиям ГОСТ Р ИСО 22000 (ИСО 22000:2005), включающий принципы ХАССП. Награды СоюзПищепрома: Инновационный продукт «Продэкспо-2010», медали высшего достоинства «Интерфуд-2009», «WorldFood-2009», «Покупай российское-2009», «Агро-2009», «Золотая осень-2009». Продукты питания ТМ «Царь», «СоюзПищепром», «Чебаркульская птица» - победители федеральной программы-конкурса «100 лучших товаров РОССИИ». Продукция ТМ «Царь» неоднократно побеждала в телевизионном проекте 1 канала «Контрольная закупка». ООО «Чебаркульская птица» входит в престижный клуб «АГРО-300» самых эффективно развивающихся агропредприятий страны. От традиций - к новым стандартам качества и пользы В конце XIX века в Челябинске, на берегу реки Миасс, купец Иван Петрович Кузнецов с сыновьями Дмитрием и Владимиром построили одну из первых в Челябинске паровую крупчатую мельницу. Мельничный комплекс был достаточно крупным по меркам того времени. На Кузнецовской мельнице (в районе современного КХП им. Григоровича) выпускали треть от всех челябинских объемов. Качество этой муки в 1909 году отмечено медалью Первой Всероссийской мукомольной выставки в Москве. В 1911 году семья Кузнецовых продает мельницу купцу Михаилу Архипову, который дооснастил и модернизировал предприятие. Он владел мельничным комплексом вплоть до революции. Мельницу долго называли Архиповской по имени ее последнего владельца. После революции 1917 года челябинская мельница на берегу Миасса была национализирована советской властью. В 1925 году на предприятии началось время строек и модернизации: была оборудована новая зерносушилка, расширены складские помещения. А после Великой Отечественной войны, в 1945-1947 годах, когда решали задачу увеличения объемов переработки зерна, рядом с мельницей построили элеватор, возвели несколько новых цехов, в том числе комбикормовый. В течение десятилетий, с 50-х вплоть до 1980 года, предприятие работало с целью: накормить страну, укрепить экономику, увеличивая объемы производства продукции. Время новых изменений и модернизации пришлось на начало 80-х годов, когда было принято решение построить новую мельницу мощностью в 300 тонн, в 1984-м году ее ввели в эксплуатацию. За последующие 20 лет предприятие, названное в 1992 году именем старейшего работника, инженера-рационализатора, Лауреата Государственной премии Анатолия Федоровича Григоровича, работало стабильно, обеспечивая плановые объемы выпуска продукции. В начале 90-х годов трудовой коллектив предприятия избрал директором молодого и энергичного инженера Александра Берестова. Под его непосредственным руководством на комбинате хлебопродуктов прошла реконструкция производственных цехов, значительно увеличился ассортимент выпускаемой продукции, комбинат хлебопродуктов им. Григоровича стал базовым предприятием Объединения «СоюзПищепром», которое появилось в 1998 году. Сегодня под едиными торговыми марками «Царь», «СоюзПищепром» работают несколько крупнейших предприятий Южного Урала, в их числе, вошедший в состав КХП им. Григоровича, ЧКХП №1 (Челябинск), ООО «Варненский комбинат хлебопродуктов» (Варненский район). В 2006 году «СоюзПищепром» стал инвестором перспективного проекта по строительству объектов птицекомплекса «Чебаркульская птица» (Чебаркульский район), на производственных площадках в Чебаркуле, в поселке Тимирязевский и Пустозерово появились птичники, инкубаторы, цех убоя и переработки мяса птицы, современный комбикормовый завод. Одновременно прошло переоснащение чебаркульской площадки по производству яйца. В 2009 году завершилось строительство и ввод в эксплуатацию объектов первой очереди, в середине 2010 года в «СоюзПищепроме» начали реализацию проекта второй очереди строительства. В результате комплексной инвестиционной политики «СоюзПищепрома», уже в 2011 году выпуск мясной продукции под ТМ «Чебаркульская птица» увеличится вдвое. Сегодня поголовье птицекомплекса «Чебаркульской птицы» составляет 4 млн. 440 тысяч голов. В 2013 году произведено 54,11 тысяч тонн мяса птицы. В «СоюзПищепроме» производят муку, хлебобулочные изделия, крупы, готовые завтраки, макаронные изделия, обогащенное полезными добавками яйцо, мясо цыпленка-бройлера и широкий ассортимент готовой продукции из мяса птицы, это практически весь ассортимент российской продовольственной корзины. «СоюзПищепром» - наша марка нас объединяет Торговая марка «СоюзПищепром» - родовой бренд предприятий объединения, представленный на продовольственном рынке России уже более 15 лет. ТМ «СоюзПищепром» - марка с историей. Покупатели осознанно выбирают продукцию от «СоюзПищепрома», доверяя качеству ассортимента, профессионализму и авторитету производителя. Особенностью марочного ассортимента «СоюзПищепрома» стало позиционирование в сегменте эконом-класса. Качество и польза злаков – так представляет производитель свою бакалейную группу продукции. В Объединение «СоюзПищепром» входят авторитетные отраслевые предприятия: ОАО «Комбинат хлебопродуктов им. Григоровича», ООО «Варненский комбинат хлебопродуктов», ООО Агрофирма «Павловское». Последним проектом объединения стало укрупнение и создание ООО «Чебаркульская птица». Торговая марка «Царь» - лидер продовольственного рынка России Отметим, что предметом сотрудничества предприятий компании является производство традиционных продуктов питания: муки, круп, каш, макаронных изделий, готовых завтраков. Предприятия «СоюзПищепрома» объединяет политика качества, а также общая стратегия развития производства и целевых инвестиций в сельское хозяйство, пищевую и перерабатывающую промышленность. Объединяющей для предприятий группы стала торговая марка «Царь» - зонтичный бренд для более чем пятисот наименований бакалейной продукции. Марка появилась на российском рынке 5 лет назад. За этот, относительно небольшой, промежуток времени удалось активно продвинуться и закрепить позиции ТМ «Царь» в УрФО, на общероссийском рынке и продовольственных рынках стран СНГ. ТМ «Царь» перспективна и с точки зрения экспорта. Сегодня дирекция маркетинга и продаж занимается проектом активного продвижения марочного ассортимента в Индию. По оценкам отраслевых экспертов, Объединение «СоюзПищепром» входит в первую тройку производителей продуктов питания в УрФО и в первую двадцатку российских поставщиков бакалеи. Торговая марка «Чебаркульская птица» - уникальные продукты повседневного спроса Агрохолдинг «Чебаркульская птица» - яркий пример сотрудничества предприятий «СоюзПищепрома» в течение последних 3-х лет и качественный результат эффективной инвестиционной политики. Сегодня птицефабрика – это уникальное многопрофильное предприятие, в задачи которого входит выпуск широкого ассортимента натуральных продуктов питания: полезного яйца и мясной марочной продукции.